воскресенье, 1 апреля 2018 г.

[3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 4 [ENG-RUS]

[3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 4 [ENG-RUS]
Риггинг четвероногих в Maya. Часть 4

Цена 350р



​Автор: Chad Morgan

Студия: 3DMotive

Год: 2016

Продолжительность: 2 часа 16 минут

Программное обеспечение: Maya

Четвероногие могут быть различных видов и все они имеют свои уникальные особенности. В этом модуле мы займемся риггингом собаки, что позволит нам рассмотреть многие присущие такому ригу проблемы. Например, узнаем, как работать с задними ногами и как создать IK-систему для позвоночника.
В первом модуле мы проанализируем стоящую перед нами проблему. Мы начнем со знакомства с некоторыми основными приемами риггинга, которые нам предстоит использовать, а затем обсудим, как будем распределять шарниры. Наконец, мы привяжем оболочку к шарнирам и начнем делать скиннинг.
Во втором модуле мы изучим процесс скиннинга, используя такие средства, как инструмент «назначить вес», функция удаления веса малых значений и редактор компонентов.
В третьем модуле мы начнем строить управляющий риг, который будет приводить в движение шарниры. Мы уделим внимание простой FK-конструкции хвоста, а затем поработаем над задними ногами собаки.
В нашем четвертом и последнем модуле мы закончим риг, завершив передние ноги, а также позвоночник и зону стыковки головы и шеи. Также мы увидим, как справляться с некоторыми странностями Maya.

Содержание:
Глава 1 - введение
Глава 2 - строим FK-риг передних ног
Глава 3 - строим IK-риг передних ног
Глава 4 - преодолеваем странности Maya
Глава 5 - снова настраиваем управляемые ключи
Глава 6 - создаем главные контроллеры
Глава 7 - делаем риггинг IK-позвоночника
Глава 8 - делаем риггинг FK-позвоночника
Глава 9 - создаем растяжимый IK-сплайн
Глава 10 - работаем с головой и шеей
Глава 11 - исправляем риг
Глава 12 - завершаем риг головы и шеи

Комментариев нет:

Отправить комментарий