воскресенье, 1 апреля 2018 г.

[Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]

[Learn Squared] Houdini Procedural Foundations [ENG-RUS]
Основы процедурной работы в Houdini

Цена 250р



Автор: Adam Swaab

Студия: Learn Squared

Год: 2017

Продолжительность: 9 часов 58 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: SideFX Houdini, Nuke

Houdini является одной из самых запутанных и сложных программ на рынке, но так быть не должно! Ведущий специалист по эффектам Adam Swaab научит вас работать с ней быстро и просто. Вы начнете с самых основ, создавая свои первые процедурные картинки в Houdini.

Части курса:

Основы
Первый шаг в таком деле бывает самым сложным. Поэтому вначале мы разберем основные моменты работы, чтобы начать использовать Houdini. Вы изучите интерфейс, как организовать проект и познакомитесь с некоторыми инструментами процедурного моделирования и дизайна.

Инструмент Multi-scatter (распространение объектов)
Используя случайности, вы можете создать органично выглядящие объекты в вашей сцене. Адам покажет, как наследовать характеристики с поверхности объектов и как использовать текстуры для контроля появления объектов. К концу этого урок у вас будет инструмент для быстрого распространения и рендера миллионов сложных объектов.

Инструмент Greeble (детализация обектов)
Продолжая тема усложнения объектов, вы создадите инструмент Greeble. Адам покажет, как превратить каждый примитив в заполнитель (placeholder), который потом можно заменить на невероятно сложные и случайно выглядящие фигуры.

Рендеринг окружения
Теперь, когда сцена готова сфокусируемся на рендере. Адам покажет разные способы создания шейдеров и материалов в Houdini. В конце разобьем сцену на разные рендер слои и создадим мультиканальный EXR файл для дальнейшего использования этого всего на композе в Nuke.

Комментариев нет:

Отправить комментарий