[Udemy] Game Physics: Extend Unity 3Ds Physics Engine in C# Code [ENG-RUS]
Игровая физика: расширяем возможности физического движка Unity 3D кодом C#
Цена 450р
Автор: Ben Tristem
Студия: Udemy
Год: 2015
Продолжительность: 05 часа 50 минут
Программное обеспечение: Unity 3D
Описание курса:
Научитесь создавать собственный игровой физический движок. К концу этого мини-курса вы с уверенностью сможете превращать физические теории в работающий игровой код.
В качестве примера игрового движка мы будем использовать бесплатную версию Unity 3D. Я рассчитываю, что к началу курса у вас уже есть некоторый опыт как с Unity 3D, так и с C#. Если его у вас нет, обратите внимание на мой курс Complete Unity Developer.
Для чего вам этот курс?
1. Чтобы лучше понимать игровую физику.
2. Попрактиковаться в создании собственных физических составляющих.
3. Улучшить знание законов механики Ньютона.
Для курса необходимо
Уметь работать в Unity 3D
Уметь работать со скриптами на C#
Уметь решать базовые алгебраические уравненияЧто включает в себя курс?
Более 45 лекций/пяти с половиной часов контента!
Представление новых законов физики в виде кода
Объяснение функционала игровых физических движков
Изучение возможностей физического движка Unity 3D
Возможность применить это знание к другим игровым движкамНа кого рассчитан этот курс?
Этот курс идеален, если вы хотите улучшить свое знание физики игровых движков.
Если вы не уверены, как работают "внутренности" физических движков, курс это вам объяснит.
Если у вас докторская по физике и вы уверенно работаете с кодом, возможно, этот курс не для вас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий