четверг, 17 мая 2018 г.

[Lynda] 3ds Max 2018: Mastering UVW Mapping [ENG-RUS]

[Lynda] 3ds Max 2018: Mastering UVW Mapping [ENG-RUS]
3ds Max 2018: Освоение UVW мэппинга 

Цена 150р



Студия: Lynda

Автор: Joel Bradley

Год: 2017

Продолжительность: 2 ч. 31 мин.

Программное обеспечение: 3dsMax

UVW mapping - это метод сопоставления координат, который позволяет художникам проецировать 2D-текстуры на поверхности трехмерных объектов. Это ключевой навык для всех областей 3D-индустрии, включая фильмы, игры и визуализации. Этот курс помогает дизайнерам выполнять мэппинг геометрии в процессе подготовки для текстуринга, используя мощные функции UVW мэппинга в 3ds Max 2018, включая модификатор UVW Map modifier, UVW Editor и Blended Box Map.

Инструктор Джоэл Брэдли объясняет, что такое UVW, как они влияют на текстуры и почему необходимы. Он также рассматривает различные доступные пространства мэппинга и способы использования процедурных карт в текстурировании. Затем он переходит к практической части курса, начиная с мэппинга простых форм и моделей с модификатором UVW. Он также рассматривает расширенные темы, такие, как развертывание и редактирование UVs с помощью редактора UVW. Наконец, он знакомит с blended box мэппингом для быстрой подготовки модели для текстурирования.

Темы включают:
- Координаты UVW
- UV пространство
- Работа с модификатором UVW Map и UVW gizmo
- Мировое пространство и пространство объектов
- Peel и pelt мэппинг
- Изменение форм UV элементов
- Сглаживание и расслабление UVs
- Рендеринг UV layouts
- Смешивание швов с помощью Blended Box Map

Комментариев нет:

Отправить комментарий