[Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS]
Рабочий процесс создания персонажа с помощью кисти ZModeler в ZBrush и Maya
Цена 200р
Автор: Rafael Duffie
Студия: Pluralsight
Год: 2016
Продолжительность: 3 часа 30 минут
Программное обеспечение: Maya 2017 ZBrush 4R7
Описание:
Если вы хотите создавать более детализированных персонажей, то вам пригодятся серьезные навыки владения ZBrush и новой кистью ZModeler. В этом курсе мы создадим персонажа от головы до пят, включая аксессуары и твердотельные части. После этого мы корректно экспортируем завершенного персонажа в Maya и сделаем рендер с помощью Arnold. И наконец, мы сделаем UV-развертку персонажа, экспортируем ее, и сделаем финальный рендер в Maya 2017 используя Arnold. К концу этого курса вы освоите новый подход к моделированию и скульптурированию ЛЮБОГО персонажа в ZBrush, с помощью кисти ZModeler.
Комментариев нет:
Отправить комментарий