четверг, 17 мая 2018 г.

[The Gnomon Workshop] Creature Rigging for Production [ENG-RUS]

[The Gnomon Workshop] Creature Rigging for Production [ENG-RUS]
Риггинг существа для продакшена

Цена 250р



Автор: Perry Leijten

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2016

Продолжительность: 7 часов 38 минут

Программное обеспечение: Maya 2016

Описание на русском:

Риггинг - это процесс, который начинается с момента, когда создан основной дизайн персонажа. Чтобы выжать максимум из персонажа, необходима максимальная коммуникация между моделером, риггером и, если возможно, аниматором. Этот урок начнется с того, что мы возьмем набросок персонажа, созданного в ZBrush, из урока Бена Эрдта по Моделингу существа для продакшена и начнем создание скелета. Мы займемся созданием полностью функционального рига до того, как моделер закончит финальную версию персонажа с чистой топологией. Мы используем IK, FK и Spline-IK системы, сочетая их при необходимости. В некоторых местах мы воспользуемся скриптами Python, чтобы ускорить процесс нашей работы. Мы используем инструменты, которые не входят в стандартный набор инструментов Maya и которые помогут нам при скиннинга меша. Это затем станет основой для нашей работы над финальной версией персонажа, когда мы приступим к следующей стадии риггинга: созданию контролеров для персонажа. Финальный результат будет содержать простой для использования риг, который можно использовать в игровом движке. Перри использует несколько уникальных скриптов, которые можно бесплатно скачать на gumroad.com/peerke

Комментариев нет:

Отправить комментарий