[CGSociety] Abstract Effects in Houdini [ENG-RUS]
Абстрактные эффекты в Houdini
Цена 400р
Автор: Niels Prayer
Год: 2016
Продолжительность: 13 часов 23 минуты
Программное обеспечение: Houdini (не ниже 15-ой версии)
Описание:
Houdini - это чрезвычайно мощный инструмент для создания сложных процедурных эффектов, предоставляющий невиданный ранее уровень гибкости и контроля, который повысит уровень вашей творческой работы.
В течение этого восьминедельного курса Нильс покажет вам, как можно легко и эффективно использовать и комбинировать традиционные инструменты этой программы создания абстрактных художественных сцен.
Главной целью этого курса для вас будет экспериментировать и получать удовольствие от работы с этими инструментами. Точки, частицы, воксельные техники, L-системы, приемы работы с мантрой - это лишь часть из тем, которые будут на нем затронуты.
Пройдя от абстрактных эффектов до motion-дизайна, вы увидите безграничные возможности, которые предлагают вам все аспекты этой программы.
Начните учиться уже сегодня и узнайте, как повысить уровень своих эффектов!
Содержание:
Неделя 1. Создание жизни всего из нескольких точек!
Процедурное создание динамических сплайнов-трейлов. Настройка их длины, размера; добавление ведущих частиц-источников. Проектирование трейлов на геометрию для создания интересных форм и анимаций.
Неделя 2. Веселые частицы.
Настройка интересного поведения частиц с помощью сил, коллайдеров и т.п. Аттракторы частиц для формирования геометрии или логотипа. Создание сложных сетей, основанных на рекурсивном поведении. Использование различных солверов для управления частицами. Использование выражений и цвета для управления атрибутами частиц.
Неделя 3. Циклы и эпохи.
Использование техник дробления для создания процедурного узора с помощью инструментов циклов. Создание интересных форм на основе разрушения. Создание не требущих симуляции анимаций, управляемых выражениями и шумами.
Неделя 4. Воксели в каждый дом!
Воссоздание "пиксельного" вида таких эффектов как flip-флюиды, Pyro и геометрических анимаций.
Неделя 5. L-системы и не только.
Изучение основ L-систем для создание сложного абстрактного эффекта со своими правилами и анимацией.
Неделя 6. Дорогая передача..
Передача атрибутов с SOP-уровня в мантру и настройка параметров рендера с их помощью. Создание интересного поведения дисплейсмента путем комбинирования текстурных техник и передачи атрибутов из анимации.
Неделя 7. Большой проект, первая часть.
Создание законченной сцены с помощью некоторых изученных нами техник. Определение дизайна, инструментов, структуры сцены.
Неделя 8. Большой проект, вторая часть.
Продолжение работы над сценой. Симуляции, коррекции, добавление деталей, рендеринг и композитинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий