[The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 1 [ENG-RUS]
Создание реального ландшафта при помощи спутниковых данных: Часть 1
Цена 600р
Автор: Alex Alvarez
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 07 час 57 минут
Программное обеспечение: Maya, Photoshop, GlobalMapper
В первой части DVD урока, Алекс Альварез поделится своей техникой создания реального ландшафта при помощи спутниковых данных. В первом томе, вы приобретете навыки, необходимые для создания участков со спутниковых камер. Мы начнем с поиска места в Google Earth, и для разработки выберем участок местности Гранд-Каньона. Мы будем использовать The National Map, бесплатный сервис USGS (Геологическая служба США), для того чтобы скачать необходимые данные о высотах точек рельефа местности и фотографии со спутников. Так как данные скачиваются плитками, мы будем использовать GlobalMapper для того чтобы сшить все части и переконвертировать данные в формат, поддерживаемый Maya. После удаления теней в Photoshop, Алекс подробно объяснит, как установить displacements в Maya и MentalRay, отрендерить сцену с PhysicalSun/Sky. Он также разберет использование многосоставных UV с multi-tiled текстурами на одной плоскости, что позволит создать анимацию пролета над обширной территорией. Будет продемонстрировано создание различных текстур, вроде bump, reflection и gloss при помощи mia_material, а также использование узла layered texture. Также будет применен Filter Forge, это мощный Photoshop плагин для создания бесшовных процедурных bump map, для более высокой детализации террейна. Каждый заинтересованный в создании природного окружения в Maya, извлечет для себя выгоду из этой подробной лекции и демонстрации, будь то в воссоздании реальной местности, или в качестве отправной точки для создания своей собственной среды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий