[SideFX] Creating Geometry With VEX [ENG-RUS]
Создание геометрии при помощи VEX
Цена 100р
Студия: ENTAGMA
Год: 2016
Продолжительность: 00 часов 32 минуты
Программное обеспечение: Houdini 15
Вы когда-нибудь думали о том, как создавать полигоны и полилинии в Houdini с помощью кода? На самом деле это довольно просто. Но вам необходимо знать кое-что о том, как Houdini организует и хранит геометрию в памяти. В этом видео вы увидите процесс создания геометрии при помощи VEX-кода в ноде врангла. После теоретической части будет показано, как создать замкнутый полигон, а затем вы узнаете, как соединить точки с помощью полилиний, чтобы создать эффект сплетения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий