[3DMotive] Stylized Creature Texturing Volume 2 [ENG-RUS]
Текстурирование стилизованного существа. Часть 2
Цена 100р
Автор: Ryan Ribot
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 12 минуты
Язык: Английский (переведено на русский)
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, 3D-Coat
Описание на русском:
В этом курсе мы изучим необходимые навыки, чтобы подготовить и разрисовать трехмерное существо для игрового производства. Начиная с процесса запекания мы рассмотрим все необходимые навыки, которые необходимы художнику для текстурирования персонажа. После того, как мы разберемся с технической частью начнется самое веселое: рисование. Мы изучим техники рисования в очень стилизированой цветовой схеме, ориентируясь на балансе ценности и цвета, чтобы создать хорошо выглядящее существо. Мы охватим множество материалов от кожи до металла, и продемонстрируем методы, как отобразить важнейшие свойства материала. Нашим финальным результатом будет законченная работа для портфолио, которая покажет ваше художественное мастерство.
Часть 1 - Введение - 00:45
Часть 2 - Блокинг в участке головы - 10:28
Часть 3 - Разукрашивание в ускоренном режиме 01 - 09:41
Часть 4 - Разукрашивание в ускоренном режиме 02 - 11:58
Часть 5 - Рисование торса - 10:57
Часть 6 - Рисование крыльев - 08:21
Часть 7 - Фокус на ключевых точках- 11:26
Часть 8 - Краткое повторение - 07:52
Комментариев нет:
Отправить комментарий