среда, 30 декабря 2015 г.

[Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]

[Allegorithmic] Substance with Unity [ENG-RUS]
Использование Substance в Unity

Цена 250р




Автор: Wes McDermott

Студия: Allegorithmic

Год: 2014

Продолжительность: 2 часа 14 минут

Программное обеспечение: [​IMG] Substance Painter, [​IMG] Substance Designer, [​IMG] Unity 3D

Язык: Английский (переведено на русский)

Этот курс посвящен текстурированию моделей в Substance Designer и Substance Painter, для использования этой модели на движке Unity.
К курсу прилагаются файлы со сценами, имеется PBR версия и не-PBR (в видео поясняется где какие лежат)
Итак, в этом курсе, мы, по ходу обучения создадим полноценный игровой ассет, используя Substance Designer и Substance Painter.
Содержание:
1. Использование Substance для Unity: Вступление
В этом видео, помимо самого вступления, кратко представлены преимущества и сильные стороны Substance приложений, которые могут быть использованы как простыми пользователями, так и продвинутыми разработчиками игр
2. Использование Substance для Unity: Используем Substance Painter
В этом видео с помощью Substance Painter создадим базовый материал, который затем будем использовать в Substance Designer
3. Использование Substance для Unity: Настройка материалов и запекание
Импортируем наши карты и из Painter обозначаем материал и рассматриваем модуль выпечки
4. Использование Substance для Unity: Создаем эффекты воздействия окружающей среды
Рассматриваем процесс создания изношенностей и подобных эффектов
5. Использование Substance для Unity: Заканчиваем с текстурами
Наносим финальные штрихи: подтеки, светящиеся части, декали
6. Использование Substance для Unity: Работаем в Юнити
Настраиваем глобальные регуляторы (пользовательские параметры), публикуем Substance, изменяем свойства материала на движке, с помощью пользовательских параметров в коде

О авторе: Профессиональный 3D художник с опытом работы 12 лет. Участник нескольких бета-тестов Autodesk, The Foundry и Unity Technologies. Автор книг " Real World modo: In the Trenches with modo" и "Creating 3D Game Art for the iPhone with Unity". Автор статей для журнала HDRI Magazine. Специализиция: разработка игр, 3D моделирование и текстурирование. Сейчас Комьюнити-менеджер и специалист поддержки Allegorithmic. Моей задачей является обучение пользователей и обеспечение поддержки по продуктам на нескольких площадках. Я также участвую в тестировании а также записываю обучающие видео для улучшения понимания продукта. Кроме этого работаю в Monster Squad Interactive фрилансером работающий над играми и приложениями, связанными с 3D технологиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий