среда, 30 декабря 2015 г.

[Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]

[Digital Tutors] Introduction to Substance Designer 4.6 [ENG-RUS]
Введение в Substance Designer 4.6

Цена 250р



Год: 2015

Производитель: Digital Tutors

Автор: Eddie Russel

Продолжительность: 4 часа

Язык: Английский (переведено на русский)

Программное обеспечение: [​IMG] Substance Designer 4.6

В этом курсе мы рассмотрим замечательное приложение - Substance Designer, научимся пользоваться его уникальными возможностями и инструментами для текстурирования.
Для начала поймем, как создавать и сохранять Substance Package.
Затем, мы импортируем и свяжем необходимые для работы ресурсы, - модели/изображения/текстуры. Далее, научимся пользоваться в Substance Designer моим любимым модулем запекания. С помощью него, выпечем ряд различных карт, которые помогут в дальнейшей разработке.

После добавления наших ресурсов, мы начнём изучение связывания нод в простой граф. Потом сфокусируется на создании более комплексного материала с использованием инстансируемых графов внутри нашего графа
Когда материалы и графы уже будут созданы и настроены, мы научимся добавлять к ним динамические параметры, так называемые глобальные регуляторы, с помощью которых можно управлять свойствами материалов, как в Substance Designer, так и в любом внешнем приложении (поддерживающем формат Substance). В конце курса будет показано как опубликовать Substance материал, чтобы им могли пользоваться другие люди и приложения.
После прохождения этого курса вы получите хорошее представление о Substance Designer, о процессе разработки с использованием Substance материалов, да и просто, при необходимости, сможете быстренько создавать в Substance Designer очень качественные текстуры и материалы для произвольных моделей.

1. Вступление и общий обзор
2. Создаем и сохраняем Substance Package
3. Добавляем ссылку на мешь в Substance Package
4. Импортируем изображение в Substance Package
5. Выпекаем карты дополнительной детализации
6. Выпекаем окклюзию окружения(АО)
7. Создаем граф, в который помещаем имеющиеся карты
8. Разрабатываем недостающие базовые графы
9. Создаем группы и вложенные графы
10. Делаем граф для слоя грязи
11. Приступаем к созданию материала изношенных частей штанов
12. Еще сильнее огрубляем изношенные части
13. Добавляем грязь на изношенные части
14. Применение утилиты блендинга графов для материала нижней части тела
15. Продолжаем работать над нижней частью тела
16. Настраиваем материал для куртки
17. Добавляем куртке эффект поношенности
18. Миксуем еще и грязь на изношенные места куртки
19. Наносим на куртку декали
20. Создаем и смешиваем материал имитирующий влагу и применяем его
21. Создаем глобальные регуляторы, при помощи которых можно менять свойства материала во внешнем приложении
22. Настраиваем разрешение текстурных карт
23. "Публикуем" Substance

Комментариев нет:

Отправить комментарий