[Arrimus 3D] Introduction to Modeling in 3D Studio Max (Part 2) [ENG-RUS]
Введение в моделирование в 3D Studio Max. Часть 2
Перевод субтитры!!!!
Цена 150р
Автор: Arrimus 3D
Год: 2013-2015
Продолжительность: 7 часов 40 минут
Язык: английский (переведено на русский)
Программное обеспечение: 3D Studio Max
В этой серии видеоуроков автор показывает создание UV-разверток, карт нормалей, запекание карт diffuse и displacement. Уроки пронумерованы так же как и на канале автора на YouTube.
#36 - UVW Mapping Part 1
#37 - UVW Mapping Part 2
#38 - Normal Maps Part 1
#39 - Normal Maps Part 2
#40 - Normal Maps Part 3
#41 - Normal Maps Part 4
#42 - Normal Maps Part 5
#43 - Normal Maps Part 6
#54 - Normal Maps Part 7
#58 - Normal Maps Part 8
#61 - Normal Maps Part 9 - Floating Geometry
#68 - Normal Maps Part 10 - Optimization
#92 - Normal Maps Part 11 - Straight UV Layout
#106 - Normal Mapping Review
Fixing Normal Map Distortion
Game Assets - Softer High Polygon Geometry for a Better Normal Map
#69 - Baking Diffuse Maps - Part 1
#75 - Baking Diffuse Maps - Part 2
#70 - Creating a Tiling Texture
#71 - Adding and Baking Details Using Bump and Normal Maps
#72 - Removing Obvious Texture Repetition
#74 - Low-Poly or High-Poly First?
#80 - Baking a Displacement Map
#95 - Baking Ambient Occlusion
#111 - Generating Cavity Maps
Комментариев нет:
Отправить комментарий