[Digital Tutors] Taking Skin Textures from Good to Great in MARI [ENG-RUS]
Создание текстуры кожи от хорошего к великому в MARI
Автор: Eddie Russell
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 36 минут
Язык: Английский (переведено на русский)
Программное обеспечение: MARI 2.6v2 Autodesk Maya 2015
По разным, не выясненным еще до конца причинам, многие художники испытывают проблемы при создании реалистичных текстур кожи для различного рода персонажей.
Зачастую, для экономии времени, вместо рисования, используются фотореференсы. Такой подход, кроме разного рода нежелательных проблем, еще и требует тщательного выбора нужной фотографии. Неужели вам, в конце концов, неохота научиться создавать текстуры кожи без всякой зависимости от фотографий !?
Данный курс по MARI начинается с очень простого: с задания основного оттенка кожи. Затем, мы отрендерим результат в Maya, увидим, что все работает как надо, но вместе с этим, поймем что текстуру можно и нужно еще улучшить. А раз такое дело, то этим и займемся, - будем прорабатывать детализацию текстуры, различные тонкости, добавлять дополнительные текстурные карты.
После этого, вернемся к Maya, научимся настраивать материал с подповерхностным рассеиванием, что даст вполне достойное превью созданных текстур. В завершении, внесем окончательные правки в текстуры и настройки рендера, добиваясь, тем самым, потрясающего и фотореалистичного результата.
По прохождению этого курса вы ясно будете понимать как, и с помощью чего, можно добиться экстра реалистичных текстур кожи, а также разберетесь с некоторыми важными настройками рендера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий