среда, 23 декабря 2015 г.

[The Gnomon Workshop] Introduction To World Machine [ENG-RUS]

[The Gnomon Workshop] Introduction To World Machine [ENG-RUS]
Введение в World Machine с Даксом Панди

Цена: 250р





Производитель: The Gnomon Workshop

Автор: Dax Pandhi

Год: 2015

Продолжительность: 2 час 2 минуты

Язык: Английский (переведено на русский)

Программное обеспечение: [​IMG] World Machine

В этом курсе Дакс Панди представит фундаментальные основы процедурной генерации ландшафта в пакете World Machine. Дакс докопается до основополагающих строительных кирпичиков цифровых ландшафтов и прольет свет, на только кажущуюся сложной, функциональную схематику(ноды). Курс, представляет из себя последовательность уроков с нарастающей сложностью применяемых техник, в которых, среди прочего, используются генераторы процедурных шумов, коллапс геометрических форм стохастической эрозией, температурные факторы, береговая эрозия, снегопады. Среди рассматриваемых примеров имеется сухой горный ландшафт, вулкан, заснеженные горные пики, береговой обрыв. Еще Дакс пройдется и по техникам текстурирования, будет показан процесс создания как обычных карт изображений, для прямого применения, так и эрозийных масок. В процессе курса, Дакс раскроет нюансы и практичные техники, необходимые для достижения правдоподобных результатов, среди которых ад-хок маскирование, выборочная эрозия, комбинированная эрозия, скрещенные фильтры. Курс подойдет для тех, кому пакет World Machine в новинку, ведь в нем передается бесценная информация от опытного профессионала индустрии.
Курс включает следующие аспекты: Изучение схематического(нодового) подхода; Разработка в стиле Создание-Модификация-Разрушение; Процедурные генераторы шумов; Стохастическая эрозия; Температурные факторы; Продвинутое маскирование и выделение областей; Текстурирование и экспорт масок; Техники экспорта
Содержание:
Создание, Модификация, Разрушение
Вулкан
Прибрежная местность
Текстура для гор
Холм
Итог
О авторе: Дакс Панди соучредитель и технический директор компании QuadSpinner. Дакс имеет 18 летний опыт в CGI, который начался с работы в пакетах Autodesk Animator Pro и 3D Studio DOS. Он внес свой вклад в самые различные проекты, среди которых фильмы, телевизионные программы и игры. Дакс был одним из награждённых "2014 IAWTV award" за лучшие визуальные эффекты в "Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром". Также он общепризнанный учитель, оратор и автор бестселлера "Реализм в Vue". Его ученики исчисляются тысячами, есть среди них те, кто работает в топовых студиях, а есть и талантливые инди разработчики. Дакс разработал плагины GeoGlyph для World Machine, которые, в данный момент, используются почти всеми игровыми студиями AAA – класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий