воскресенье, 27 декабря 2015 г.

[Lynda] V-Ray 3.0 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]

V-Ray 3.0 для 3ds Max Основное обучение

Цена 150р (как купить?)




Автор: Brian Bradley

Студия: Lynda

Год выпуска: 2015

Продолжительность: 04 часа 24 минуты

Язык: Английский (переведено на русский)

Описание:

Научитесь работать с настройками движка визуализации V-Ray 3.0 и узнайте, как расширить возможности 3ds Max с помощью таких инструментов, как Progressive Sampler, шейдеров кожи и волос, эффекта стереоскопического изображения при рендеринге. Этот курс покрывает такие крайне необходимые концепты в V-Ray, как основы создания материала, сэмплирование изображения, цветовые карты, разделение полусферы и освещение, а также эффекты камеры, такие как глубина резкости, размытие в движении и каустика. Автор и эксперт по 3D графике Брайан Брэдли поможет вам добавить чудесные и реалистичные материалы и эффекты к 3D моделям с помощью этого полезного плагина.

Темы:

- Использование новых элементов UI, Quick Settings и исправленный Frame Buffer
- Изучение цветовой карты
- Добавление источников света, реализованных в V-Ray
- Работа с V-Ray Sun и Sky (свет от солнца и неба) и купольный свет (V-Ray Dome)
- Использование карты освещённости (Irradiance map) и кэша света(Light cache)
- Работа с картами диффузного цвета (Diffuse color maps)
- Создание отражающих поверхностей с помощью шейдеров
- Создание эффекта полупрозрачности
- Использование нового SSS и шейдеров кожи
- Настройка качества рендера с помощью сэмплирования изображения (Image Sampler)
- Работа с движком адаптивного разбиения
- Контроль над настройками физической камеры (Physical camera)
- Работа с инструментами FX (FX tools), такими как VRayFur (мех) и VRayMetaball (Метасфера)
- Создание стереоскопического изображения при рендеринге
- Использование маски изображения (Render Mask)

Комментариев нет:

Отправить комментарий