[Digital Tutors] NanoMesh Workflows in ZBrush [ENG-RUS]
Рабочий процесс NanoMesh в ZBrush
Цена 100р
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 5 минут
Язык: Английский (переведено на русский)
Программное обеспечение: ZBrush 4R7
В этом обучающем видео вы узнаете, как NanoMesh позволяет художникам быстро располагать модели поверх различных поверхностей. Вы узнаете, как использовав функции кисти ZModeler можно быстро добавить объекты NanoMesh к примитивам. Узнаете, как использовать его настройки для того чтобы случайным образом расположить созданные объекты по всей поверхности, для придания им более натурального вида. К тому же вы поймете, как создать собственную кисть Nanomesh которую вы сможете снабдить собственными частями геометрии, чтобы они были у вас под рукой. Также мы заденем то, как тайлить объекты по всем полигонам для создания паттернов и методы добавления цвета к нашим объектам. И наконец, посмотрим как можно конвертировать объекты в рабочую геометрию и даже к бесшовным мешам. К концу серии обучающих видеороликов, у вас улучшится понимание принципов работы с Nanomesh и вы сможете начать внедрять их в ваши работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий