The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
Часть 1: Теория физически корректного рендеринга
Цена 150р
Автор: Ninja Wes McDermott
Студия: allegorithmic
Год: 2015
Страниц: 13
Язык: Английский
Это первая из двух частей это руководства, в которой сфокусируется на теории физически корректного рендеринга и шейдинга.
Это важно для нас, чтобы понимать, как лучи света взаимодействуют с поверхностью вещества, потому что наша работа как текстурщиков, при создании для создания текстуры, описать-воплотить эти свойства. Текстуры и материалы, которые мы создаём взаимодействуют со светом в наших виртуальных мирах и большее понимание того, как свет ведёт себя, способствует лучшему виду наших текстур. Мы начнём с рассмотрения луча сета и продвинемся до определения основных факторов для PBR.
Это руководство собрано Весом МакДермоттом параллельно протестировано экспертами в этой области
Пример перевода
Комментариев нет:
Отправить комментарий