пятница, 1 января 2016 г.

The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering

The Comprehensive PBR Guide. Volume 1: the Theory of Physically Based Rendering
Часть 1: Теория физически корректного рендеринга

Цена 150р





Автор: Ninja Wes McDermott

Студия: allegorithmic

Год: 2015

Страниц: 13

Язык: Английский

Это первая из двух частей это руководства, в которой сфокусируется на теории физически корректного рендеринга и шейдинга.
Это важно для нас, чтобы понимать, как лучи света взаимодействуют с поверхностью вещества, потому что наша работа как текстурщиков, при создании для создания текстуры, описать-воплотить эти свойства. Текстуры и материалы, которые мы создаём взаимодействуют со светом в наших виртуальных мирах и большее понимание того, как свет ведёт себя, способствует лучшему виду наших текстур. Мы начнём с рассмотрения луча сета и продвинемся до определения основных факторов для PBR.
Это руководство собрано Весом МакДермоттом параллельно протестировано экспертами в этой области

Пример перевода





Комментариев нет:

Отправить комментарий