вторник, 16 февраля 2016 г.

[Uartsy] Clothing Design For Games [ENG-RUS]

[Uartsy] Clothing Design For Games [ENG-RUS]
Дизайн и создание одежды для игр

Цена 250р




Год выпуска: 2014

Производитель: Uartsy

Автор: Christopher Brändström

Продолжительность: 7:45:00

Язык: Английский

Программное обеспечение: Marvelous Designer 2 Pixologic ZBrush UVLayout, dDo TopoGun Marmoset Toolbag

Данный курс демонстрирует уникальную технику работы с тканями: создание и симуляция одежды в Marvelous Designer 2, скульптинг в Zbrush, текстурирование, визуализация и анимация. Работа осуществляется в таких программах как: Marvelous Designer 2, Zbrush, Maya, UV Layout, dDo, Hexels, Topogun и Marmoset.

Содержание:

Введение
Создание брюк в Marvelous Designer 2 (MD2) часть 1
Создание брюк в MD2 часть 2
Использование Morph Targets и Geometry Caches в MD2
Симуляция брюк в MD2
Создание туники в MD2
Симуляция туники в MD2
Конвертация выкроек из MD2 в полигоны
Создание швов в MD2
Создание кисти швов в Zbrush часть 1
Создание кисти швов в Zbrush часть 2
Проработка одежды в Zbrush часть 1
Проработка одежды в Zbrush часть 2
Обзор Topogun
Ретопология часть 1
Ретопология часть 2
Ретопология часть 3
Ретопология часть 4
Обзор UV Layout часть 1
Обзор UV Layout часть 2
Туника в UV Layout
Бейкинг нормалей в Maya
Бейкинг AO в Topogun
Обзор Hexels
Обзор dDo часть 1
Обзор dDo часть 2
Текстурирование одежды в dDo
Рендеринг в Marmoset часть 1
Рендеринг в Marmoset часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий