[FXPHD] Production in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
Продакшн в Unreal Engine 4
Цена 250р
Студия: FXPHD
Год: 2015
Автор: Jon Gress
Продолжительность: 05 часов 30 минут
Язык: Английский (переведено на русский)
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
В предыдущих курсах по Unreal, мы предоставили вам ускоренное введение в UDK 3 Unreal и некоторые возможности того, как эта новая технология может быть испозьзована в будущем для предварительной визуализации и действий в реальном времени для создания иллюстраций.
Хорошо. Будущее и Unreal Engine 4 (UE4) - уже здесь.
В этом курсе, Джон Гресс поможет вам сделать следующий шаг. Исследовать новые усовершенствования окружения Unreal 4, пользовательский интерфейс, инструменты и улучшения в рабочем процессе. Затем все это будет применено в реальном мире для определения особенностей рабочего процесса.
Вы сможете увидеть закулисные подробности из первых рук о том, как этот процесс развивается при посредстве UE4 и одной из наиболее сложных систем контроля движения в мире, в данном учебном курсе.
Класс 1: Знакомство с новым, обновленным интерфейсом UE4 и набором инструментов. Новый интерфейс: запускатор проектов, новый интерфейс и поисковик содержимого. Новая визуализированная система блюпринтов и реалистичная работа в открытом мире.
Класс 2: Новые усовершеннствования поверхностей в UE4. Особенности редактора материалов и новой системы материалов.
Новое, основанное на законах физики, затенение и модели затенения, такие как Clear Coat и система подповерхностного рассеивания. Плюс, новые текстуры потокового видео и текстуры HDR.
Класс 3: Новые местности, ландшафт, растительность в UE4.
Новые усовершенствования ландшафта и местности, реалистичное освещение листвы (двусторонняя модель затенения листьев) и новый метод рендеринга листвы для общирных миров.
Класс 4: Свежие обновления освещения в UE4. Новые и реалистичные формы освещения от объектов вроде труб и фар. Статическое освещение для излучающих материалов. Статические отсветы на листве.
Новые возможности для использования динамического света в сцене. Расширенные функции освещения, включая HDR-отражения для всей сцены. Генерирование развертки световых карт. Поле действия затенения Ambien Occlusion и мягкие тени и динамическое глобальное освещение.
Класс 5: Новые усовершенствования FX в UE4. Новые эффекты пост-процессинка, каскадная симуляция VFX и GPU частиц и коллизий. Новые физические возможности, включающие Physics Asset To (PhAT), NVIDIA PhysX и NVIDIA Apex Clothing.
Класс 6: Новые изменения камеры и кинематографические усовершенствования в UE4. Новые анимационные ролики matinee и система анимации камеры. Новые продвинутые возможности, такие как: высоко-качественное размытие в движении, временныое сглаживание анти-алиасинг и высокое качество DOF, новая возможность записи демо (network replay capture).
Класс 7: Обновления UE4 - Новый проект, Анимация и AI. Анимация персонажей, риггинг гуманойдов. Системы редактирования и перенаправления.
Новый дизайн редактора движений Анрил.
Класс 8: Новая, улучшеная система экспорта в UE4. Плагин Paper2D, возможность просмотра на iOS и Android. Предпросмотр VR.
Новые возможности экспорта включают: более быстрая упаковка и приготовление, открытый захват EXR рамок, поддержка html 5 и webgl для Windows.
Класс 9: Предварительная подготовка для проектов контроля за движением UE4.
Класс 10: Процесс производства, с использованием передовых систем контроля движений и UE4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий