понедельник, 28 марта 2016 г.

[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]

[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
Расширенные игровые механики в Unity 5. Часть 1

Цена 100р




Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 8 минут

Язык: Английский

Программное обеспечение: Unity 5

Описание на русском:

Курс "Расширенные игровые механики в Unity" поможет пользователям перейти на новый уровень владения Unity. В этом курсе инструктор Алан Торн рассматривает множество мощных функций Unity 5, от инструментов отладки и контроля версий до двухмерных спрайтов и пользовательских интерфейсов. Узнайте, как быстро начать писать полезные скрипты и функции для создания качественных игр для различных платформ, от бесконечных раннеров до шутеров.

Часть 1 сочетает в себе знания о скриптах, изучение основ скриптовых задач в Unity, создавая солидную основу для ваших игр вне зависимости от жанра. В части 2 вы научитесь собирать адаптирующиеся к разрешению интерфейсы для различных размеров экранов, узнаете, как объединять двухмерные и трехмерные элементы в одной сцене, как использовать функции графического интерфейса пользователя и спрайтового фреймворка. В части 3 вы узнаете, как находить и диагностировать ошибки в приложениях с помощью отладки MonoDevelop, а также визуальной отладки. В части 4 вы познакомитесь с организацией рабочего процесса команды с Git и контролем версий, позволяющими команде из множества людей удобно обмениваться исходным кодом и поддерживать его из любой точки мира. А в части 5 узнаете о различных более сложных скриптовых задачах: увидите, как сочетать системы частиц с физикой, как разрабатывать состояния сохранения игр, как переносить объекты между несколькими сценами и как выполнять разработку для мобильных устройств, считывать данные ввода с акселерометра. В целом, курс "Расширенные игровые механики в Unity" содержит в себе все необходимое для того, чтобы быстро и удобно стать опытным разработчиком игр, создающим увлекательные игры, пользующиеся коммерческим успехом.

Глава 1 - Введение - 01:13
Глава 2 - Начало работы со скриптами - 09:05
Глава 3 - Настройка MonoDevelop - 04:10
Глава 4 - Компоненты и трансформации - 07:16
Глава 5 - Игровые объекты - 06:18
Глава 6 - Трансформации и обновления - 06:31
Глава 7 - Векторы и DeltaTime - 07:16
Глава 8 - Связь с объектами - 06:10
Глава 9 - Триггеры и коллайдеры - 04:18
Глава 10 - Срабатывание триггеров - 04:11
Глава 11 - Воспроизведение звука - 03:10
Глава 12 - Префабы - 01:42
Глава 13 - Игровые контроллеры - 06:41

Комментариев нет:

Отправить комментарий