[The Gnomon Workshop] Environment Sculpting [ENG-RUS]
Скульптинг окружения
Цена 100р
Автор: David Lesperance
Студия: The Gnomon Workshops
Год: 2012
Продолжительность: 02 часа 51 минута
Программное обеспечение: 3ds Max, ZBrush, Adobe Photoshop
В этой лекции Дэвид Лесперанс со всех сторон рассмотрит рабочий процесс, в котором он создает дизайн окружения. Начнет он с основ создания ресурсов, для чего использует уже готовые коммерческие изделия, смоделирует сетку в пространстве, задействует базовые UV-координаты и улучшит качество ресурсов. Также будут рассмотрены карты нормалей и карты смещения. Дэйв поработает с настройками освещения, используя V-Ray. Он расскажет об освещении и рендере в V-Ray, затронет тему HDRI и настроек физической камеры, а также покажет эффективные параметры рендера. На протяжении урока Дэйв поделится многими сберегающими время подсказками и приемами, которые он обычно использует в рабочем процессе с 3dsMax, ZBrushи Photoshop.
Комментариев нет:
Отправить комментарий