[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 5 [ENG-RUS]
Расширенные игровые механики в Unity 5. Часть 5
Цена 100р
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 58 минут
Программное обеспечение: Unity 5
Курс "Расширенные игровые механики в Unity" поможет пользователям перейти на новый уровень владения Unity. В этом курсе инструктор Алан Торн рассматривает множество мощных функций Unity 5, от инструментов отладки и контроля версий до двухмерных спрайтов и пользовательских интерфейсов. Узнайте, как быстро начать писать полезные скрипты и функции для создания качественных игр для различных платформ, от бесконечных раннеров до шутеров.
Часть 1 сочетает в себе знания о скриптах, изучение основ скриптовых задач в Unity, создавая солидную основу для ваших игр вне зависимости от жанра. В части 2 вы научитесь собирать адаптирующиеся к разрешению интерфейсы для различных размеров экранов, узнаете, как объединять двухмерные и трехмерные элементы в одной сцене, как использовать функции графического интерфейса пользователя и спрайтового фреймворка. В части 3 вы узнаете, как находить и диагностировать ошибки в приложениях с помощью отладки MonoDevelop, а также визуальной отладки. В части 4 вы познакомитесь с организацией рабочего процесса команды с Git и контролем версий, позволяющими команде из множества людей удобно обмениваться исходным кодом и поддерживать его из любой точки мира. А в части 5 узнаете о различных более сложных скриптовых задачах: увидите, как сочетать системы частиц с физикой, как разрабатывать состояния сохранения игр, как переносить объекты между несколькими сценами и как выполнять разработку для мобильных устройств, считывать данные ввода с акселерометра. В целом, курс "Расширенные игровые механики в Unity" содержит в себе все необходимое для того, чтобы быстро и удобно стать опытным разработчиком игр, создающим увлекательные игры, пользующиеся коммерческим успехом.
Глава 1 - Введение 01:11
Глава 2 - Сохраняемые данные 02:52
Глава 3 - Структуры данных и сериализация 04:23
Глава 4 - Сериализация XML 04:48
Глава 5 - Бинарная сериализация 02:39
Глава 6 - Начало разработки под Android 03:34
Глава 7 - Использование акселерометра 07:41
Глава 8 - Акселерометр и углы 05:02
Глава 9 - Нормализация ввода акселерометра 04:56
Глава 10 - Ввод и оси 05:03
Глава 11 - Синглтоны на практике 05:40
Глава 12 - Статика на практике 03:34
Глава 13 - Системы частиц и коллекции 04:10
Глава 14 - Пути по кривым 03:10
Комментариев нет:
Отправить комментарий