[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]
Завершение топологии базовой сетки для производства
Цена 100р
Год: 2015
Автор: Chung Kan
Производитель: Gumroad
Продолжительность: 2 часа 34 мин
Программное обеспечение: ZBrush 3ds Max Maya
В этом уроке мы научимся как закончить и подготовить наш базовый каркас к риггингу и анимации, с помощью правильной топологии и техник моделирования, которые используются в профессиональной среде. Вы узнаете, как создавать ретопологию как в Maya, так и в 3ds Max.
Практическое знание Zbrush, 3ds max и\или Maya будут очень полезными, хотя принципы и техники можно применять и в других средствах трехмерного моделирования.
Мы рассмотрим:
- Окончательную настройку базовой сетки для риггинга и анимации
- Инструменты Maya Quad Draw для ретопологии
- Инструменты 3dsMax Graphite Tools для ретопологии
- Децимацию в Zbrush
Комментариев нет:
Отправить комментарий