пятница, 15 апреля 2016 г.

[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS]

[3DMotive] Advanced Game Mechanics In Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS]
Расширенные игровые механики в Unity 5. Часть 4

Цена 100р




Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 5 минут

Программное обеспечение: Unity 5

Описание на русском:

Курс "Расширенные игровые механики в Unity" поможет пользователям перейти на новый уровень владения Unity. В этом курсе инструктор Алан Торн рассматривает множество мощных функций Unity 5, от инструментов отладки и контроля версий до двухмерных спрайтов и пользовательских интерфейсов. Узнайте, как быстро начать писать полезные скрипты и функции для создания качественных игр для различных платформ, от бесконечных раннеров до шутеров.

Часть 1 сочетает в себе знания о скриптах, изучение основ скриптовых задач в Unity, создавая солидную основу для ваших игр вне зависимости от жанра. В части 2 вы научитесь собирать адаптирующиеся к разрешению интерфейсы для различных размеров экранов, узнаете, как объединять двухмерные и трехмерные элементы в одной сцене, как использовать функции графического интерфейса пользователя и спрайтового фреймворка. В части 3 вы узнаете, как находить и диагностировать ошибки в приложениях с помощью отладки MonoDevelop, а также визуальной отладки. В части 4 вы познакомитесь с организацией рабочего процесса команды с Git и контролем версий, позволяющими команде из множества людей удобно обмениваться исходным кодом и поддерживать его из любой точки мира. А в части 5 узнаете о различных более сложных скриптовых задачах: увидите, как сочетать системы частиц с физикой, как разрабатывать состояния сохранения игр, как переносить объекты между несколькими сценами и как выполнять разработку для мобильных устройств, считывать данные ввода с акселерометра. В целом, курс "Расширенные игровые механики в Unity" содержит в себе все необходимое для того, чтобы быстро и удобно стать опытным разработчиком игр, создающим увлекательные игры, пользующиеся коммерческим успехом.

Глава 1 - Введение - 01:14
Глава 2 - Ручной контроль версий - 04:22
Глава 3 - Git и SourceTree - 02:35
Глава 4 - Хостинг Git - 02:33
Глава 5 - Репозитории Git - 04:42
Глава 6 - Настройка Unity для контроля версий - 03:33
Глава 7 - Настройка Git Ignore - 03:27
Глава 8 - Первый коммит - 03:33
Глава 9 - Работа с коммитами - 06:01
Глава 10 - Откат коммитов - 05:29
Глава 11 - Знакомство с ветвями - 04:51
Глава 12 - Работа с ветвями - 06:06
Глава 13 - Объединение ветвей - 03:55
Глава 14 - Удаленные репозитории - 05:07
Глава 15 - Загрузка репозиториев - 02:12

Комментариев нет:

Отправить комментарий