[Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
Визуальные эффекты для режиссеров. Части I-VII
Цена 300р
Производитель: Hollywood Camera Work
Автор: Пер Холмс
Продолжительность: 11 часов 13 минут
Курс полезен всем: от начинающих режиссеров до профессионалов высокого класса потому, что задача одна: принять мудрое решение во время съемки зная, что созданные вами визуальные эффекты превзойдут все ожидания.
Курс интенсивного обучения по всем вопросам: от зеленого экрана, визуального ряда, 3D, трэкинга камеры и управления движением, до анимации персонажей, захвата движения, генерации толпы, спецэффектов в кино и многое-многое другое. Курс совершенно уникален и помогает понять, что делать на съёмочной площадке, когда у вас мало денег.
Содержание 1-ого диска. «Трёхмерный слой»
1. Введение.
2. Затенение и отображение. Часть I.
3. Затенение и отображение. Часть 2.
4. Простое освещение.
5. Сложное освещение.
6. Инструменты моделирования.
7. Моделирование предметов и персонажей.
8. Образное моделирование.
9. Основная анимация.
10. Сборка персонажа.
11. Анимация персонажа. Часть I.
12. Анимация персонажа. Часть II.
Содержание 2-ого диска. «Микширование и подгонка»
1. Обзор.
2. Компоновка основного слоя.
3. Компоновка узлов.
4. Извлечение маски.
5. Маска ненужного изображения. Ротоскопирование.
6. Компоновка без маски.
7. Двухмерный трэкинг.
8. Работа трэкеров.
9. Плоский трэкинг .
10. Съемка для плоского трэкинга .
11. Подгонка камеры.
Содержание 3-его диска. «Микширование и подгонка»
1. Совмещение движений.
2. Съемка для совмещенного движения. Часть I.
3. .Съемка для совмещенного движения. Часть II.
4. Управление движением.
5. Совмещение освещения и тени.
6. Отброс тени в реальные кадры.
7. Проблемы двойной тени.
8. Прием тени.
9. Отбрасывание и прием отражения.
10. Отбрасывание и прием света.
11. Подгонка камеры.
12. Взаимодействие. Часть I. Влияние Live-action на 3D.
Содержание 4-ого диска. «Микширование и подгонка»
1. Взаимодействие. Часть II. Влияние 3D на Live-action.
2. Виртуальные подставки.
3. Захват движения.
4. Внутренний захват движения. Трэкинг корпуса.
5. Внутренний захват движения. Трэкинг лица.
6. Удаление предмета. Часть I.
7. Удаление предмета. Часть II.
8. Генерация толпы.
Содержание 5-ого диска. «Зеленый экран»
1. Два вида зеленого экрана. Три вида съемки.
2. Зеленый против синего.
3. Образцы цвета.
4. Простой зеленый экран. Часть I.
5. Простой зеленый экран. Часть II.
6. Аренда и подготовка панорамной сцены.
7. Обустройство и покраска панорамного экрана.
8. Освещение панорамного экрана.
9. Кеинг. Часть I. Цельные кадры.
10. Кеинг. Часть II. Прозрачность.
11. Кеинг. Часть III. Предотвращение проливаний.
Содержание 6-ого диска. «Зеленый экран»
1. Установка маркеров для трэкинга. Часть I.
2. Установка маркеров для трэкинга. Часть II.
3. Совмещение освещения.
4. Совмещение направления. Качество. Пропорция.
5. Извлечение и подделка тени.
6. Прием тени и света.
7. Отбрасывание и прием отражения.
8. Физический контакт.
9. Управление и блокировка визуального ряда.
10. Большой зеленый экран.
11. Деформация.
12. Киносъемочный перечень.
Содержание 7-ого диска. «Моделирование и композиции»
1. Физика.
2. Частицы и флюиды.
3. Установка.
4. Одежда. Волосы. Упразднение.
5. Цифровые каскадеры.
6. Узлы слияния.
7. Анализ съемки. «F-16 над океаном» .
8. Анализ съемки. «Преследование динозавра».
9. Анализ съемки. «Авария».
10. Анализ съемки. «Сад в тени».
11. Анализ съемки. «Стрельба в посольстве».
Комментариев нет:
Отправить комментарий