среда, 27 апреля 2016 г.

[cmiVFX] Houdini Procedural Animation Techniques [ENG-RUS]

[cmiVFX] Houdini Procedural Animation Techniques [ENG-RUS]
Техники процедурной анимации в Houdini

Цена 150р



Автор: Andreu Lucio

Студия: cmiVFX

Год: 2010

Продолжительность: 02 часа 57 минут

Программное обеспечение: SideFX Houdini

Описание:
Данное видео создавалось с целью помочь аниматорам освоить серию различных техник и методов для создания эффектов в Houdini. Эта программа, требующая огромного количества времени на освоение, также является одним из самых (если не самым) гибких и мощных графическим пакетов. Нет практически ничего, с чем Houdini не мог бы справиться, и это видео научит вас базовым принципам и некоторым хитростям, а также даст направление к бесчисленным инструментам. В каждой главе cmiVFX будет представлять вам все новые примеры для того, чтобы вы запомнили все необходимое.

Содержание:

Контролируемая анимация множества объектов.
Как вы уже, наверное, знаете, крайне важно уметь контролировать каждый аспект создаваемого вами шота (ролика). Возможность быстро вносить изменения по всей сцене и видеть эффект, которые эти изменения создают, благотворно влияют на арт-директоров и принятие решений. С представленными в уроке техниками мы сможем анимировать каждый объект, используя динамику VOP-ов и CHOP-ов, настроить тайминг, а потом параметрически размножить всю сеть, в результате имея возможность контролировать канал анимации каждого из бесчисленных объектов независимо друг от друга. CHOP-ы (channel-операторы) дадут нам возможность импортировать уже анимированные параметры, применить эту анимацию к каждому объекту, а затем настроить для каждого объекта индивидуально. Таким образом мы сможем контролировать сложнейшую анимацию параметрами всего нескольких нод. Также мы будем использовать VOP-сеть для контроля на над таймингом и расположением анимации.​
Процедурный эффект молнии.
Здесь вы научитесь легко создавать детальный эффект молнии. Вся хитрость заключается в комбинации нурбс-моделинга с CHOP-ами и нодой ForEach для достижения полной процедурности и создания рига молнии, который позволит создать бесчисленное множество ее вариаций. Основною нашей целью будет понимание важности выбора правильного способа достижения данного результата с применением наименее сложных сетей.​
Риггинг процедурного щупальца.
Используя вместе кости и CHOP-ы, мы научимся, как быстро риггить, анимировать и процедурно размножить щупальца, в то же время имея возможность настроить анимацию для каждого из них без дублирования сети каждого экземпляра. Традиционные методы анимации заняти бы у нас целую вечность для достижения подобного результата, а комбинация с дополнительными каналами лишь увеличит детализацию.​
Сила рекурсивной анимации.
SOP-солвер дает нам возможность создавать рекурсивные анимацию и моделинг, когда геометрия каждого предыдущего кадра учитывается последующими, заставляя пересчитывать в солвере всю сеть. Мы сможет создать эффект растущей области точек в различных группах. Потом мы можем использовать этот эффект для анимации горения, плавления или изменений другого рода. Изучим мы также и способ вычисление расстояния до данной точки и добавление в группу по этому критерию в каждом кадре. Здесь нам также помогут нода VOPSOP и SOP-солвер.​
Создание динамики головы медузы
В этой главе мы научимся создавать силы для wire или cloth-объектов и комбинировать их с анимированной по ключам деформацией геометрии, чтобы создать динамический softbody-объект с синусоидальной анимацией. Эта техника позволит нам создавать универсальные и интересные автоматически движущиеся мягкие тела или ткани.​
Об авторе
Андрео Люцио (Andreu Lucio) - испанский cg-специалист с более, чем десятилетним опытом. После изучения визуальных коммуникаций он работал для компании Cromosoma над серией мультипликационных фильмов: "The triplets" ("Тройняшки"), "Juanito Jones" и "Tom" в качестве cg-художника. Он стал ведущим cg-художником и узнал многое о свете, цвете, композитинге, fx и о том, как важно все это для финального результата. В течение своей карьеры он работал на испанские топ-студии, используя такой софт, как 3ds Max, Maya, Houdini, Modo, Combustion и Nuke. Динамика, выражения, mel и pyton в Maya всегда были предметом его самого пристального интереса. Он никогда не прекращал изучание и работу над тем, как лучше приспособить свои техники для реального cg-продукрта. Последние три года он работает в Torsion Animation, маленькой, но гордой Houdini-студии, со-основателем которой является, создавая motion-графику и визуальные эффекты для рекламы. Студия очень маленькая, так что он использует свой опыт от моделинга до композитинга, а также мощь Houdini, чтобы закончить работу в сжатые сроки и в отличном качестве.​

Комментариев нет:

Отправить комментарий