[The Gnomon Workshop] Design Techniques for 3D Concept Art [ENG-RUS]
Методы дизайна для 3D Концепт-арта
Цена 200р
Автор: Gavriil Klimov
Студия: Gnomon Workshop
Продолжительность: 1 час 35 минут
Используемые программы: 3ds Max, KeyShot, Photoshop
В этом курсе, Гавриил Климов рассказывает о своем рабочем процессе создания 3D концепта sci-fi, используя 3ds Max, Keyshot and Photoshop. Работая в киноиндустрии и индустрии игр, использование 3d при дизайне проекта стало главным ключом к его успеху. Лекция начинается с моделирования, где Гавриил рассказывает об использовании референсов, выгодах 3D и дает различные советы по 3ds Max. Демонстрируются техники моделирования детализованной твердой поверхности – мы видим, как раскрывается процесс моделирования. Затем Гавриил отправляет 3d-концепт в Keyshot, чтобы спроектировать материалы, освещение и шейдинг. Интуитивно понятный рабочий процесс Keyshot позволяет быстро работать с фотореалистичными изображениями, которые могут быть быстро отредактированы так, как велит пользователю чувство прекрасного. Чтобы создать окончательный рисунок, готовый к презентации, Гавриил обрабатывает рендер из Keyshot в Photoshop, используя различные проходы визуализации. В то время как основные элементы уже составлены, будут добавлены еще и различные эффекты, увеличивающие правдоподобность изображения, в том числе окрашенные вручную детали и эффекты линзы. Для тех, кто хочет изучить новейшие техники, используемые дизайнерами в индустрии развлечений, эта лекция предложит вдохновляющую перспективу от одного из ведущих художников индустрии.
Курс включает следующие аспекты: Моделирование; Шейдинг и рендеринг в Keyshot; Постпроцессинг в Photoshop
Содержание:
Введение
Концептуальное моделирование в Max
Затенение и рендеринг в Keyshot
Раскраска и постпроцессинг в PhotoshopОб авторе: Гавриил Климов – концепт художник, работающий в киноиндустрии и индустрии игр. Родился и вырос в Европе, переехал в Лос-Анджелес, чтобы посещать колледж Art Center College of Design по специальности «Промышленный дизайн» со специализацией «Дизайн развлечений». Гавриил работал в большом количестве проектов в таких студиях как Activision, Adhesive Games, Blizzard Entertainment, Digital Frontier, Ignition Creative, Kojima Productions, MPC, Nike, Paramount Pictures, Pixar Animation Studios, Prologue, Rhythm and Hues, и Treyarch. В настоящее время он путешествует по миру, продолжая внештатно работать над фильмами и играми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий