[cmiVFX] Houdini Transformium [ENG-RUS]
Трансформиум в Houdini
Цена 100р
Автор: Varomix
Студия: cmiVFX
Год: 2015
Продолжительность: 02 часа 58 минут
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Описание:
Это последний на данный момент курс от cmiVFX, посвященный эффекту Трансформиума (металла, из которого созданы Трансформеры). Вы смотрели это кино, поражались спецэффектам, наслаждались сюжетом и игрой актеров? Так посмотрите теперь на этот убийственный и улучшенный cmiVFX эффект жидкого металла Трансформиума! В этом курсе мы исследуем и воссоздадим эффект из этой киноэпопеи про Трансформеров в Гудини. Вы поймете, как разделить работу на разные этапы, чтобы с ней было проще управиться и быстро изменить, если ваш супервайзер, режиссер или просто клиент попросят что-то поменять. Здесь вы найдете множество техник и классных советов, которые помогут вам достичь нужного эффекта, и вы освоите их все.
Содержание:
0. Введение.
Итак, я расскажу вам историю.. Трансформеры были моим любимым мультсериалом еще с 80-ых. Я помню, каждый день после школы я с ребятами, живущими по соседству, любили играть на улице, но в пять вечера улица пустела, так как начинался показ Трансформеров. Ну а потом полученное вдохновение мы использовали, когда колотили друг друга, как космические роботы. Когда первые Трансформеры Майкла Бэя вышли на экраны, я очень боялся разочарования, но все равно с восторгом ждал их. В конце первого просмотра я почувствовал себя так, как будто мне снова восемь лет. Так что это такой подарок для всех восьмилетних детей, живущих в нас. Наслаждайтесь.
1. Что вижу, то и делаю
Для начала нам надо точно понять, что мы будем делать, поэтому мы изучим референсы и проясним, из каких частей состоит эффект, после чего подумаем, как же достичь нашей цели.
2. Сфера из кубов.
Займемся геометрией, что выглядит на первый взгляд простой задачей. Нам нужно сохранить сферическую форму, но в то же время бесшовно разбить сферу на равные кусочки.
3. Пакуйте бережно.
Перед тем, как мы перейдем к анимации, нам нужно понять технологию Packed Geometry. Это относительно новый инструмент в Гудини. После вводной лекции мы начнем его применять.
4. Переходим к анимации.
В этой главе мы начнем анимировать точки и создавать мастер-симуляцию, которая заставит наши частицы следовать по пути, рядом, но не абсолютно одинаково, подобное стае птиц.
5. Добавление линий.
После того, как мы разобрались с частицами, давайте создадим линии и направим их вдоль движения частиц, чтобы еще больше визуализировать движение.
6. Назад к нормалям.
Теперь нам нужно контролировать нормали, которые сильно отличаются на внешних и внутренних частях сферы. Это поможет нам создать идеальную сферу без каких-либо артефактов на внутренних частях, которые обычно являются проблемой при рендеринге с эффектами типа Ambient Occlusion.
7. Пора освежиться.
После того, как мы разобрались с главной частью эффекта, нам нужно создать эффект проявления объекта-цети. В нашем случае мы создаем банку содовой. Этот эффект будет состоять из нескольких частей, и мы разберем их одну за другой.
8. Заключение.
В этом проекте мы использовали несколько техник и разбили нашу работу на несколько этапов, чтобы создать насыщенный эффект, достойный коммерческой рекламы.
9. Бонус
Автору так понравилось рассказывать вам про этот эффект, что он решил создать еще одну главу в качестве бонуса. Посмотрите и увидите сами, о чем она!
О преподавателе:
Варомикс – специалист по спецэффектам, технический директор, гейм-девелопер, музыкант и основатель MIX-Studio. После того, как Side Effects выпустили Houdini Apprentice в 2002-ом году, Варомикс стал увлеченным пользователем Houdini.
С тех пор Houdini стал его основным творческим инструментом. Варомикс также отец и муж, создавший много забавных вещей вместе со своей семьей. В свое свободное время он настраивает Крису Майнарду линукс по тимвьюверу, если бы не это, у него было бы еще больше детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий