[CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
Базовый скелет
Цена 100р
Автор: Carlo Sansonetti
Студия: CGcircuit
Год: 2014
Продолжительность: 55 минуты
Программное обеспечение: Maya
В этом уроке мы начнем работать над ригом персонажа Huntress, в частности создадим базовый скелет.
В серии это первый урок, где мы рассмотрим основы рига.
Я поделюсь своими техниками и мыслями, чтобы помочь вам быстро разработать легкий в использовании риг, отвечающий требованиям продакшена.
Требования:
Знание основ рига и Maya.
Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.
Комментариев нет:
Отправить комментарий