[Gumroad] Forest Ground Pack 2 [ENG-RUS]
Создание тайл-текстуры земли в лесу. Часть 2
Цена 350р
Автор: Jacob Norris
Студия: Gumroad
Год: 2016
Продолжительность: 6 часов 43 минуты
Программное обеспечение: ZBrush 4R7, Substance Designer, Photoshop, Marmoset Toolbag
Мы будем создавать тайл-текстуру поверхности от начала до конца и к концу этого обучающего видеокурса вы узнаете как создать текстуру, похожую на ту, что вы видите выше!
Эта секция включает в себя:
7. Создание вариаций для лепестков
8. Создание вариаций для веток
9. Текстурирование поверхности в ZBrush
10. Проверка прогресса
11. Конвертирование камней в Nanomesh
12. Конвертирование веток в Nanomesh
13. Конвертирование листьев в Nanomesh
14. Создание травы с помощью FiberMesh
Вместе с курсом вы получаете:
-7 HD Видео
-Файлы текстур ZBrush (Polypaint)
-Графы для Substance Designer
-Финальный файл поверхности для ZBrush
-Тайл-текстуру в качестве инструмента ZBrush
-Файлы проекта для ZBrush
-Все референсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий