[Antony Ward] Game Character Creation Series: Kila [ENG-RUS]
Руководство по разработке игрового персонажа: Kila
Цена 400р
Издатель: TUTS+
Автор: Antony Ward
Год: 2013
Количество страниц: 313
Программное обеспечение: Maya (или любое другое с аналогичными возможностями)
Мы очень рады приветствовать ветерана 3D, художника, моделлера персонажей и автора – Antony Ward, запуская замечательный новый курс обучения программному обеспечению для всех начинающих моделлеров персонажей и художников.
На протяжении этого чрезвычайно всестороннего курса вы изучите методики и теорию создания стилизованного, высококачественного женского персонажа для современных игр. Сосредоточенный более на традиционном полимоделинге, чем на цифровом скульптинге, этот курс поможет вам построить прочную основу и истинное понимание процесса создания игрового персонажа.
С почти 20-летним опытом работы на нескольких топовых игровых студиях отрасли, Antony представляет неоценимое постижение различных аспектов профессионального создания персонажа. Начиная с самых основ, вы узнаете, как подготовить, собрать референсы и начать работу в вашем 3D приложении. Прежде всего перейдем к основам фундаментальных знаний, необходимых для каждого хорошего художника по персонажам, включая понимания анатомии и важности работы с правильным топологией. Наконец вы узнаете, как добавить дополнительные детали и оживить ваш персонаж, создавая одежду, волосы и аксессуары.
Содержание:
- Глава 1. High Resolution моделирование
- Глава 2. Low Resolution моделирование
- Глава 3. UV маппинг
- Глава 4. Запекание и построение текстур
- Глава 5. Скелетное строительство и закрепление
- Глава 6. Базовый риггинг персонажа
- Глава 7. Лицевой риггинг с суставами
- Глава 8. Риггинг с Blend Shapes
- Глава 9. Риггинг волос
- Глава 10. Варианты уровней детализации (LOD’s)
Комментариев нет:
Отправить комментарий