понедельник, 26 декабря 2016 г.

[Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]

[Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]
Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

Цена 800р



Автор: Tomas Wittelsbach

Студия: Uartsy

Продолжительность: 27 часов 36 минут

Программное обеспечение: ZBrush

Tomas Wittelsbach
После выдающейся карьеры в Голливуде, во время которой он работал в качестве главного скульптора над такими фильмами как Бэтмен навсегда, Пираты Карибского моря и Крупная рыба, Tomas Wittelsbach использует свои технические навыки использования формы, движения, напряжения для рассказа историй и начал создавать их в гораздо более мелком масштабе. В 2005 он запустил собственную линию по производству ювелирных изделий под названием House of Wittelsbach. Основанная на традиционной Европейской иконографии и преобразованная в скелетов из склепа, восставших из потустороннего мира, продукция House of Wittelsbach меняет представление о том, как должна выглядеть ювелирная продукция. Сегодня Tomas объединил усилия с Jim Tuttle из компании Green Lake Jewelry Works для создания единственной в своём роде коллекции под названием Ink Metal. Tomas собственноручно разрабатывает дизайн каждой части изысканной линии витиевато украшенных ювелирных изделий, каждое из которых является отражением его тёмных, контркультурных художественных взглядов.

Благодаря цифровому скульптурированию и 3d печати, дизайн ювелирных изделий получил взрывное развитие как изобразительное искусство. В этом курсе, дизайнер ювелирных изделий с мировым уровнем, Tomas Wittelsbach, расскажет всё о своём рабочем процессе, передав все методы, которые необходимы для создания вашей собственной эксклюзивной ювелирной продукции, готовой для производства.

5 самых важных уроков:

Инструменты и методы в Zbrush которые лучше всего подходят для разработки концептов и дизайна ювелирных изделий.
Как добавлять сложные детали, скульптурные элементы и драгоценные камни, для совершенствования дизайна.
Как правильно учитывать размеры и корректировать дизайн для ваших клиентов.
Подготовка модели для 3d печати используя Zbrush, Modo и другое программное обеспечение, используемое в индустрии.
Как преобразовать вашу Zbrush модель в физические физический объект, который можно носить, например в кольцо, колье или другое изделие.Содержание курса:
Проект 1: Основы скульптурирования ювелирных изделий в Zbrush
Начинаем понимать рабочий процесс и философию дизайна Томаса. Скульптурирование элегантно развесованных линий.

Проект 2: Основы скульптурирования ювелирных изделий: Элегантные линии
Скульптурирование элегантно взвешенных линий.

Проект 3: Основы скульптурирования ювелирных изделий: Рисование против скульптурирования в ZBrush.
Понимание отличий между рисованием деталей и их скульптурированием.

Проект 4: Скульптурирование подвески в ZBrush.
Создание подвески с органическими формами.

Проект 5: Скульптурирование браслета в ZBrush.
Добавление мест посадки камней.

Проект 6: Скульптурирование серьг в ZBrush.
Обсуждение веса и центра тяжести.

Проект 7: Скульптурирование модных колец в ZBrush.
Разработка собственного стиля.

Проект 8: Скульптурирование и многосоставных и шарнирно соединенных частей ювелирных изделий в ZBrush.
Создание составных изделий с большим количеством частей и шарнирами.

Проект 9: Филигранное скульптурирование деталей в ZBrush.
Использование выдавливания для создания полых частей.

Проект 10: Основы 3d печати ювелирных изделий.
Разъяснение технологии наращивания, формовки и литья.

Проект 11: Бизнес в сфере дизайна ювелирных изделий.
Ювелирный бизнес

Проект 12: Бонусы и ресурсы.
Попробуйте что любит класс Томаса и скачайте ресурсы, используемые в уроках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий