понедельник, 26 декабря 2016 г.

[Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS]

[Uartsy] ZBrush Certification Course [ENG-RUS]
Сертифицированный курс по ZBrush 

Цена 700р



Автор: Ryan Kingslien

Студия: Uartsy

Продолжительность: 75 часов 36 минут

Программное обеспечение: ZBrush 4R5 - 4R6

RyanKingslien
Райан изучал традиционное художественное искусство в Пенсильванской академии изящных искусств, учил поэзию в Университете Антиок и цифровое художественное искусство в The Gnomon School of Visual Effects. В 2004 он стал первым менеджером по продукту Zbrushв Pixologicи работал с командой программистов и художников для слияния процессов традиционного и цифрового рисования. Консультировал гигантов индустрии, работающих с Pixologic, таких как ILM, SonyPicturesImageworks, BungieStudios, Ubisoftи ElectronicArtsпо вопросам введения цифрового скульптинга в их рабочий процесс. Райан занят обучением скульптингу в своей компании YouSculptLLC и на сайте zbrushworkshops.

Этот курс для тех, кто реально хочет знать как работает ZBrush и как заставить его трудиться на себя. Он покажет вам все, что изучил автор работая в команде Pixologic, а также все хитрости от художников из ZBrushWorkshops.

5 самых важных моментов
1. Изучение каждой функцииZBrush, что они делают и почему Pixologicименно так их разработали.
2. Лучшие методы использования инструментов и как использовать ZBrush более интуитивно.
3. Как использовать инструменты в связке, чтобы сделать работу более эффективной.
4. Личные методы работы автора.
5. Как стать более креативным в ZBrush и использовать все его функции для раскрытия всего своего потенциала как скульптора!

Содержание курса:

Проект 1: Первый урок
Введение в навигацию и методы скульптинга

Проект 2: Обзор метода работы
Обзор возможных методов работы над проектом.

Проект 3: Начинаем
Начинаем работать в ZBrush и скульптим голову.

Проект 4: Полигоны, полигруппы и Subtools
Разбираем dynamesh и работу с Subtools

Проект 5: Кисти
Обзор кистей, как их редактировать и создавать свои.

Проект 6: Контроль кистей
Более глубокий разбор кистей и как контролировать их определенные аспекты.

Проект 7: Маски и позирование
Маскируем и изменяем модель с помощью линий позирования.

Проект 8: Твердотельный скульптинг
Введение в использование полигрупп, panelloops и полирования для создания гладких и ровных линий.

Проект 9: Кисти Quick Sketch и Insert Mesh
Изучаем использование кистей QuickSketchи InsertMesh.

Проект 10: Больше информации о InsertMultiMesh кистях
Больше информации о InsertMultiMesh кистях и использование полигрупп для позирования.

Проект 11: Разрисовывание модели (Polypainting) и материалы
Разрисовываем человеческое лицо и введение в материалы, pbrфильтры, UV иfibermesh.

Проект 12: Контроль топологии
Понимание топологии и как ее менять в ZRemesher.

Проект 13: Более глубокое изучение материалов
Создание собственных материалов и разбор всех параметров для правильной настройки.

Проект 14: Масштаб и экспортирование
Экспорт моделей из ZBrush с картами текстур и обсудим как устроен масштаб в ZBrush.

Комментариев нет:

Отправить комментарий