четверг, 1 июня 2017 г.

[WorldOfLevelDesign] UE4 How To Create Custom Decals [ENG-RUS]

[WorldOfLevelDesign] UE4 How To Create Custom Decals [ENG-RUS]
UE4 Создание пользовательских декалей

Цена 100р



Автор: Неизвестен

Студия: WorldOfLevelDesign

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 31 минута

Программное обеспечение: Photoshop, Unreal Engine 4

Описание:

Как создать пользовательские декали чтобы использовать в Дизайне Уровней и Игровом окружении в UE4.

Вот что вы узнаете:

Как создать декаль непрерывного цвета в Unreal Engine 4
Как создать рисованную текстурную картинку и материал декаль.
Как создать текстурное изображение постер и материал декаль
Как создать слив канализаци и материал декаль
Как создать разводы, утечки, потертости, грязь и материал декаль
Как создать брызги крови и материал декаль
Как создать текстуры текста и чисел и материал декаль
Как сделать, чтобы одни меши не использовали декали, пока другие используют.
Как создать пользовательские декали в Фотошопе
Формат изображений, в котором нужно сохранять декали
Экспортировать ли их в 24 или 32 бит.
Как создать карту нормалей при помощи фильтра для фотошоп от Nvidia, чтобы использовать ее с декалями.
Как создать и использовать прямоугольные декали
Как создать карту нормалей из карты высот в Фотошоп и при помощи фильтра Nvidia для фотошоп Фильтр Какрт Нормалей.
Способы использования цветового диапазона для извлечения деталей из изображения текстуры.
Как использовать маски слоев для не-разрушительной работы над текстурами декалей.
Как рисовать повреждения в декали, для иссохшего вида.
Как импортировать первую декаль в Движок Анрил. Как создать первый материал декали.
Установка настроек Отложенных Декалей в Редакторе Материалов.
Как применить и использовать декали в уровне.
Как исправить не отображение декалей или как заставить декали работать с запеченным непрямым освещением и в режиме анлит.
Как включить DBuffer Decals
Как исправить проблему с падением редактора из-за DBuffer Decals
Как создать маски декалей при помощи Альфа Канала, для прозрачности
Как использовать ввод Нормали в редакторе материалов, для декалей.
Как использотать вход Шероховатость
Простой способ настроить интенсивность непрозрачности Альфа Канала в Редакторе Материалов.
Простой способ изменить цвет декалей прямо в Движке Анрил, без обновления текстур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий