[Digital Tutors] Building an Interactive Day Night Cycle Game in Unreal Engine [ENG-RUS]
Построение интерактивного цикла смены дня и ночи в Unreal Engine
Цена 200р
Автор: Shaun Foster
Студия: Digital-Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 03 часа 14 минут
В этой серии обучающих видео Unreal Engine мы создадим цикл смены дня и ночи и несколько многоразовых объектов, которые будут подключаться и распознаваться системой.
В дополнение, мы изучим особенности и настроим форму неба, которое есть в Unreal Engine. Мы модифицируем и улучшим систему облаков, создадим свои небо и звезды. Мы включим новую систему улучшенного освещения в реальном времени в Unreal, обсудим поля расстояния для мешей, поговорим о DFAO, SSAO и постройке динамических систем пост-процессинга. Затем мы построим многоуровневую логическую систему.
В конце этого курса Unreal Engine вы будете обладать хорошим пониманием того, как создавать интерактивность и расширяемые, основанные на блюпринтах, реквизиты; улучшенное освещение; пост-процессинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий