[Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
Всеобъемлющее руководство по hard surface моделированию турели:
Введение в 3Ds Max, Meshfusion и ZBrush
Цена 400р
Автор: Simon Fuchs
Студия: Gumroad
Год: 2016
Продолжительность: 6 часов 17 минут
Программное обеспечение: 3D Studio Max 2015, Modo`s Meshfusion, Zbrush, различные скрипты и плагины.
Описание:
В этом видеокурсе я расскажу основы моего рабочего процесса по hard surface моделированию в 3Ds Max, Meshfusion Modo и ZBrush. Я научу вас тому, как пользоваться этими инструментами, включая их использование в комбинации друг с другом.
В этой части я предоставлю вам все скрипты и плагины которые я использую для выполнения каждодневных задач, покажу где их найти, как установить и когда их нужно использовать. Все это превратит вас в быстрого и более эффективного игрового художника, и у вас на руках будут все важнейшие инструменты, которые помогут вам стать экспертом hard surface моделирования.
В дополнение я покажу вам все горячие клавиши, которые я использую, а также введение в UV-развертку в 3Ds Max.
Этот урок рассчитан на все уровни знаний, так что любой сможет проложить себе дорогу к способности создания произведений искусства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий