[Digital Tutors] Game Character UVs Made Easy in 3ds Max [Eng-Rus]
Создание UV-развёрток для персонажа в 3ds max
Цена 300р
Производитель: Digital Tutors
Автор видеокурса: Joshua Kinney
Год выпуска: 2014
Продолжительность: 02:35:00
Программное обеспечение: 3ds Max
В этой серии уроков мы поговорим о том, как быстро создать UVs для игрового персонажа с помощью мощнейших инструментов в 3ds Max. Мы начнем с головы персонажа, которая может быть одной из самых трудных частей, и на этом этапе познакомимся с инструментами Peel. Дальше мы продолжим работать над разверткой персонажа, обсуждая различные советы и приемы, позволяющие добиться идеальных UVs. Наконец, мы обсудим, как объединить все наши UVs в единственный набор и как подготовить его к процессу текстурирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий