вторник, 1 августа 2017 г.

[Hossamfx] Math In Houdini FX 2: Physical Parameters [ENG-RUS]

[Hossamfx] Math In Houdini FX 2: Physical Parameters [ENG-RUS]
Математика в Houdini 2: Физические Параметры

Цена 400р



Автор: Hossam Aldin Alaliwi

Год выпуска: 2016

Сайт: hossamfx.org

Продолжительность: 6 часов 13 минут

Во второй части курса мы продолжим рассмотрение большой роли математики при создании визуальных эффектров и контроля над поведением симуляций. На этот раз мы рассмотрим более продвинутые концепции и проекты. Я объясню вам один из важнейших физических параметров - градиент; покажу, как использовать его при риггинге и настройке коллизий, а также применять во многих других задачах в Houdini. Также мы продолжим разбор матриц и изучим техники их применения, а также базовые понятия, необходимые при работе с ними. Мы рассмотрим также кватернионы, и я отвечу на все вопросы, которые у вас могли накопиться по этой теме, не забывая показывать все на конкретных проектах. Мы рассмотрим построение поля кватернионов при создании эффекта частиц; если вы до сих пор не знаете, что такое четырехмерный вектор (vector4), то для вас будет замечательный проект с применением этого вектора внутри wire-солвера. Ну и также я покажу вам, как построить cloth-симуляцию с нуля, это даст вам хорошее понимание о работе динамических солверов и constraint-ов, гравитации и коллизий. Помимо этого, будут затронуты и другие темы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий