[Hossamfx] Math In Houdini FX 2: Physical Parameters [ENG-RUS]
Математика в Houdini 2: Физические Параметры
Цена 400р
Автор: Hossam Aldin Alaliwi
Год выпуска: 2016
Сайт: hossamfx.org
Продолжительность: 6 часов 13 минут
Во второй части курса мы продолжим рассмотрение большой роли математики при создании визуальных эффектров и контроля над поведением симуляций. На этот раз мы рассмотрим более продвинутые концепции и проекты. Я объясню вам один из важнейших физических параметров - градиент; покажу, как использовать его при риггинге и настройке коллизий, а также применять во многих других задачах в Houdini. Также мы продолжим разбор матриц и изучим техники их применения, а также базовые понятия, необходимые при работе с ними. Мы рассмотрим также кватернионы, и я отвечу на все вопросы, которые у вас могли накопиться по этой теме, не забывая показывать все на конкретных проектах. Мы рассмотрим построение поля кватернионов при создании эффекта частиц; если вы до сих пор не знаете, что такое четырехмерный вектор (vector4), то для вас будет замечательный проект с применением этого вектора внутри wire-солвера. Ну и также я покажу вам, как построить cloth-симуляцию с нуля, это даст вам хорошее понимание о работе динамических солверов и constraint-ов, гравитации и коллизий. Помимо этого, будут затронуты и другие темы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий