[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics II [ENG-RUS]
Houdini на практике. Динамика Часть 2: Симуляции вольюмов
Цена 100р
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Год: 2016
Продолжительность: 01 час 39 минут
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
Во второй части мы начнем рассматривать более углубленные темы. На этот раз мы не будем обрабатывать статический объем, но будем динамически добавлять плотность и скорость в нашу симуляцию. Контролировать ее мы будем с помощью множества микросолверов, отвечающих за турбулентность, возмущения (disturbance) и диффузию; комбинируя их также между собой для получения продвинутых эффектов. И также мы поговорим о том, какое воздействие оказывают на форму симуляции силы, дивергенция и завихренность (vorticity). Как обычно, рассматриваться будут прежде всего имеющие практическое применение в продакшне схемы, и я даже поделюсь с вами своими любимыми техниками, с помощью которых ускоряю свою работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий