пятница, 8 сентября 2017 г.

[FXPHD] Creating Dynamic Destruction FX in Houdini, Maya, & Nuke [ENG]

[FXPHD] Creating Dynamic Destruction FX in Houdini, Maya, & Nuke [ENG]
Создание эффектов динамического разрушения в Houdini, Maya & Nuke​

Цена 350р



Автор: Liam Whitehouse

Студия: fxphd

Год: 2015

Продолжительность: 07:27:23

Программное обеспечение: Houdini

Описание:

Maya, Houdini и Nuke будут использованы в этом курсе для того чтобы продемонстрировать симуляцию твердых тел, эффекты частиц и жидкостей. В этом курсе мы научимся как симулировать все главные элементы масштабного разрушения, включая, бьющиеся стёкла, падающую бумагу и мебель, поведение пыли и её следы от разрушения твердых тел, используя жидкости, а также как сделать и скомпилировать все симуляции в Nuke. В основном этот курс будет сфокусирован на FX симуляции, но не на фотореалистичном освещении в Renderman или Arnold, или составление дополнительных элементов лайв-экшена через 3D рендеры.

Этот курс отлично подойдет для каждого технического директора эффектов (FX TD), и научит как разрушать здания в CGI. На данный момент экшн-фильмы всё больше и больше используют комплексную симуляцию твердых тел и эффекты их разрушения, поэтому этот курс подготовит вас к встрече с наиболее детализированными и сложными симуляциями большого масштаба. Для этого курса понадобятся довольно продвинутые навыки 3D моделирования, создания анимации и эффектов в Maya/Houdini.

Вести этот курс будет Лиам Вайтхаус (Liam Whitehouse), в индустрии 3D и визуальных эффектов он уже с 2003 года, выпустился из Гриффитского университета со степенью в индустриальном дизайне. Лиам совсем недавно преподавал визуальные эффекты в Гриффитской киношколе при университсте, и Nuke в Квинслендском колледже искусств в Брисбене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий