[Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
Текстурирование в Substance Painter для начинающих
Цена 150р
Автор: Wes McDermott
Студия: Allegorithmic
Год: 2015
Продолжительность: 5 часов
Программное обеспечение: Substance Designer, Substance Painter, Maya, Unreal Engine 4
Это полный курс обучения со свободным графиком изучения, посвященный изучению процесса создания текстур с использованием Substance Painter. Курс разделен на три части – основы, работа над моделью и создание проекта контейнера в стиле sci-fi.
В основах рассматриваются опорные аспекты данного программного обеспечения и это замечательная отправная точка для новых пользователей. Если вы хотите работать в более быстром темпе и перейти сразу к использованию проектного подхода, то этот проект Sci-fi-контейнера – это то, что вам нужно. Часть, посвященная работе с моделью, охватывает важнейшие аспекты текстурирования, такие как текселерация, UV-маппинг, настройки материалов и запекания.
Введение:
Обзор курса
Основы:
Физически корректный рендеринг
Импорт мешей
Импорт текстур
Настройки текстуры
Запекание текстур
Вьюпорт
Работа со слоями
Материалы и каналы
Рисование и настройки кистей
Кисти партиклы
Маскирование
Генераторы и фильтры
Инструмент «Проекция», штамп
«Умные» материалы
Прозрачность
Эмиссивные эффекты
Экспорт текстур
Работа над моделью:
UV-мэппинг и текселизация
Настройка материала
Тангенты и шейдинг для Normal -карт
Настройка меша для запекания
Опции экспорта меша
Проект Sci-fi-контейнер:
Создание проекта
Текстурирование основных деталей
Запекание карт
Рисование металлал материалом
Материал на основе металла
Доработка текстур низа контейнера
Доработка текстур верха контейнера
Добавление декалей
Добавление эмиссивных деталей
Экспорт текстур для UE4 и Unity 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий