[3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 2 [ENG-RUS]
Риггинг четвероногих в Maya. Часть 2
Цена 150р
Автор: Chad Morgan
Студия: 3DMotive
Год: 2016
Продолжительность: 1 час 5 минут
Программное обеспечение: Maya
Четвероногие могут быть различных видов и все они имеют свои уникальные особенности. В этом модуле мы займемся риггингом собаки, что позволит нам рассмотреть многие присущие такому ригу проблемы. Например, узнаем, как работать с задними ногами и как создать IK-систему для позвоночника.
В первом модуле мы проанализируем стоящую перед нами проблему. Мы начнем со знакомства с некоторыми основными приемами риггинга, которые нам предстоит использовать, а затем обсудим, как будем распределять шарниры. Наконец, мы привяжем оболочку к шарнирам и начнем делать скиннинг.
Во втором модуле мы изучим процесс скиннинга, используя такие средства, как инструмент «назначить вес», функция удаления веса малых значений и редактор компонентов.
В третьем модуле мы начнем строить управляющий риг, который будет приводить в движение шарниры. Мы уделим внимание простой FK-конструкции хвоста, а затем поработаем над задними ногами собаки.
В нашем четвертом и последнем модуле мы закончим риг, завершив передние ноги, а также позвоночник и зону стыковки головы и шеи. Также мы увидим, как справляться с некоторыми странностями Maya.
Содержание:
Глава 1 - введение
Глава 2 - скиннинг задних ног
Глава 3 - скиннинг задних ног 02
Глава 4 - скиннинг спины и хвоста
Глава 5 - скиннинг передних ног
Глава 6 - скиннинг шеи и головы
Комментариев нет:
Отправить комментарий