[3DMotive] Quadruped Rigging in Maya Volume 3 [ENG-RUS]
Риггинг четвероногих в Maya. Часть 3
Цена 300р
Автор: Chad Morgan
Студия: 3DMotive
Год: 2016
Продолжительность: 2 часа 2 минуты
Программное обеспечение: Maya
Четвероногие могут быть различных видов и все они имеют свои уникальные особенности. В этом модуле мы займемся риггингом собаки, что позволит нам рассмотреть многие присущие такому ригу проблемы. Например, узнаем, как работать с задними ногами и как создать IK-систему для позвоночника.
В первом модуле мы проанализируем стоящую перед нами проблему. Мы начнем со знакомства с некоторыми основными приемами риггинга, которые нам предстоит использовать, а затем обсудим, как будем распределять шарниры. Наконец, мы привяжем оболочку к шарнирам и начнем делать скиннинг.
Во втором модуле мы изучим процесс скиннинга, используя такие средства, как инструмент «назначить вес», функция удаления веса малых значений и редактор компонентов.
В третьем модуле мы начнем строить управляющий риг, который будет приводить в движение шарниры. Мы уделим внимание простой FK-конструкции хвоста, а затем поработаем над задними ногами собаки.
В нашем четвертом и последнем модуле мы закончим риг, завершив передние ноги, а также позвоночник и зону стыковки головы и шеи. Также мы увидим, как справляться с некоторыми странностями Maya.
Содержание:
Глава 1 - введение
Глава 2 - готовимся к риггингу хвоста
Глава 3 - делаем риггинг хвоста
Глава 4 - создаем FK-риг задней ноги
Глава 5 - создаем IK-риг задней ноги
Глава 6 - устанавливаем управление плоскостью
Глава 7 — завершаем работу над IK-манипуляторами задней ноги
Глава 8 — устанавливаем опорные точки лап
Глава 9 — задаем управляемые ключи
Глава 10 — завершаем работу над задними ногами
Комментариев нет:
Отправить комментарий