[Lynda] 3ds Max: Advanced Materials [ENG-RUS]
3ds Max: продвинутые материалы
Цена 150р
Студия: Lynda.com
Автор: Aaron F. Ross
Год: 2016
Продолжительность: 2 ч. 34 мин.
Программное обеспечение: 3dsMax
Физически корректный рендеринг (PBR) симулирует освещение в реальном мире. Этим достигается больший реализм с меньшими усилиями, чем при традиционном 3D-рендеринге. Этот курс посвящен методам PBR шейдинга в 3ds Max с использованием Physical Material для достижения фотореалистичности таких поверхностей, как камень, стекло и металл. Автор, Аарон Ф. Росс также рассматривает создание сетей шейдинга, комбинации и настройки карт интересными способами. Такие процедурные карты, как ambient occlusion и substance заслуживают особого внимания, и вы также увидите, как запечь их в файлы растровых изображений для кросс-платформенной совместимости средств визуализации. К концу курса вы будете иметь прочную основу знаний о продвинутых рабочих процессах шейдинга в 3ds Max.
Темы включают в себя:
- Упорядочение рабочего процесса редактора материалов
- Управление Xrefs и материалами
- Выкладка сцены для тестирования материалов
- Использование Physical Material
- Управление бликами с шероховатостями
- Режиссура отражений и преломлений
- Симуляция полупрозрачности и подповерхностного рассеивания
- Построение сети шейдинга
- Комбинирование и карты коррекции цвета
- Запечение таких карт, как ambient occlusion
- Процедурный маппинг с substance
- Использование карт рельефов: bump, normal и displacement
Комментариев нет:
Отправить комментарий