суббота, 27 января 2018 г.

[The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]

[The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [Eng-Rus]
Разработка окружения используя Unreal и фотограмметрию

Цена 100р



Автор: Brain Recktenwald

Студия: The Gnomon Workshop

Год: 2017

Продолжительность: 02 часа 19 минут

Программное обеспечение: 3ds Max, ZBrush, Unreal Engine 4

Описание на русском:

Этот курс предназначен для специалистов по окружению в игровой индустрии среднего и продвинутого уровней, которые хотели бы изучить новые навыки фотограмметрии, чтобы собирать окружения, используя Unreal. В данном курсе Брайан Ректенвальд пройдется по всему процессу от начала до конца и разберется с разными подходами и техниками, используемыми для создания фотореалистичной, но стилизованной сцены. Планирование, захват и подчистка, а также создание готовых к реалтайму моделей и бесшовных текстур осуществляется с помощью Reality Capture, 3ds Max, Marmoset Toolbag и ZBrush. Брайан обсудит скульптинг скал, используя ZBrush и затем затекстурирует используя Substance Painter с отсканированными текстурами в качестве основы. После того как он закончит с готовыми для игры объектами, он пройдется по философии и подходу с "залом объектов", которые часто используются в продакшене, чтобы помочь в организации и подготовке сцены к сборке. В заключение Брайан соберет пустынную сцену в Unreal, разобрав создание материалов, освещение и общую философию касательно модульных окружений в видеоиграх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий