[Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
Твердотельное моделирование модульной структуры в 3ds Max
Цена 150р
Автор: Dan Cox
Студия: Pluralsight
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 52 минуты
Программное обеспечение: 3Ds Max
В этом курсе мы рассмотрим методы модульного моделирования в 3ds max. Для моделирования реалистичного игрового арта важнее всего детали и структура. Понимая это, мы рассмотрим процесс более детально, для того чтобы модели выглядели готовыми для дальнейшего использования. Мы также убедимся что наши модели будут пригодны для запекания тектур и добавления деталей в Zbrush.
После изучения данного курса, вы будете лучше понимать subdivision моделирование в 3ds max для создания модульных строений для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий