воскресенье, 4 февраля 2018 г.

[Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]

[Pluralsight] Hard Surface Modeling a Modular Structure for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
Твердотельное моделирование модульной структуры в 3ds Max

Цена 150р



Автор: Dan Cox

Студия: Pluralsight

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 52 минуты

Программное обеспечение: 3Ds Max

В этом курсе мы рассмотрим методы модульного моделирования в 3ds max. Для моделирования реалистичного игрового арта важнее всего детали и структура. Понимая это, мы рассмотрим процесс более детально, для того чтобы модели выглядели готовыми для дальнейшего использования. Мы также убедимся что наши модели будут пригодны для запекания тектур и добавления деталей в Zbrush.
После изучения данного курса, вы будете лучше понимать subdivision моделирование в 3ds max для создания модульных строений для игр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий