воскресенье, 4 февраля 2018 г.

[Lynda] Unreal Game Mechanics: Camera Walk Action [ENG-RUS]

[Lynda] Unreal Game Mechanics: Camera Walk Action [ENG-RUS]
Игровые Механики Unreal: Движение Камеры при Ходьбе

Цена 150р



Автор: Joel Bradley

Студия: Lynda

Год: 2017

Продолжительность: 00 часа 40 минут

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Узнайте, как использовать Блюпринты в Unreal Engine, чтобы добавить тряску камеры и покачивание для игр от первого лица, чтобы построить более впечатляющий игровой опыт.

Покачивание и колебания, сопровождающие передвижения игрока по уровню, могут добавить правдоподобия любой игре. Этот курс дает новичкам в игростроении все что им нужно для внедрения таких, обычных механик, в Unreal Engine 4. Техника опирается на Блюпринты - систему визуального скриптинга нодами в Анрил. Джоел Бредли начнет с обзора нода Блюпринта и нода Таймлайна и покажет, как спланировать правильную сеть Блюпринта. Затем он покажет как создать блюпринт тряски камеры, добавить эффект, сопровождающий начало движения и остановку персонажа. Наконец, вы узнаете, как подключить этот эффект к движению персонажа и настроить силу тряски.
Темы курса:

Настройка Блюпринта тряски камеры
Работа с таймлайнами и блюпринтами
Создание таймлайна, дорожки и ключевых кадров.
Подключение таймлайна
Доделывание эффекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий