воскресенье, 4 февраля 2018 г.

[Lynda] Unreal Game Mechanics: Creating a Directional Sprint [ENG-RUS]

[Lynda] Unreal Game Mechanics: Creating a Directional Sprint [ENG-RUS]
Игровые Механики Unreal: Создание Направленного Ускорения

Цена 150р



Автор: Joel Bradley

Студия: Lynda

Год: 2017

Продолжительность: 00 часа 40 минут

Программное обеспечение: Unreal Engine 4

Расширьте свой инструментарий разработчика игр, изучив, как внедрить обычную игровую механику, в Unreal Engine 4. В этом курсе, Джойл Бредли покажет, как создать механику ускорения, которая работает, когда игрок бежит вперед, но не распространяется на боковое движение. Он раскроет создание новых блюпринтов, добавление переменных и условий и использование нодов линейной интерполяции для смешивания всего вместе. В дополнение, поскольку вам не нужно, чтобы игрок мог бегать везде, в уровне, он покажет, как ограничить эти механики, в некотором роде, а так же, покажет, как делать смешивание скоростей, чтобы они не переключались с одной на другую моментально.

Темы курса:

Создание проекта
Создание ввода действия
Построение блюпринта ускорения
Таймлайны и ввод управления
Переменные и линейная интерполяция Лёрп
Добавление переменных ходьбы и бега

Комментариев нет:

Отправить комментарий