[Lynda] Unreal Game Mechanics: Creating a Directional Sprint [ENG-RUS]
Игровые Механики Unreal: Создание Направленного Ускорения
Цена 150р
Автор: Joel Bradley
Студия: Lynda
Год: 2017
Продолжительность: 00 часа 40 минут
Программное обеспечение: Unreal Engine 4
Расширьте свой инструментарий разработчика игр, изучив, как внедрить обычную игровую механику, в Unreal Engine 4. В этом курсе, Джойл Бредли покажет, как создать механику ускорения, которая работает, когда игрок бежит вперед, но не распространяется на боковое движение. Он раскроет создание новых блюпринтов, добавление переменных и условий и использование нодов линейной интерполяции для смешивания всего вместе. В дополнение, поскольку вам не нужно, чтобы игрок мог бегать везде, в уровне, он покажет, как ограничить эти механики, в некотором роде, а так же, покажет, как делать смешивание скоростей, чтобы они не переключались с одной на другую моментально.
Темы курса:
Создание проекта
Создание ввода действия
Построение блюпринта ускорения
Таймлайны и ввод управления
Переменные и линейная интерполяция Лёрп
Добавление переменных ходьбы и бега
Комментариев нет:
Отправить комментарий