воскресенье, 6 декабря 2015 г.

[Pablander] МАТЕРИАЛ SKIN В ZBRUSH И ОДНОПРОХОДНЫЙ BPR [ENG-RUS]

[Pablander] ZBrush Skin Material & Single Pass BPR [ENG-RUS]
МАТЕРИАЛ SKIN В ZBRUSH И ОДНОПРОХОДНЫЙ BPR

Цена: 100р






Год издания: 2014

Производитель: Pablander

Авторы: Pablo Munoz Gomez

Количество страниц: 29

Программное обеспечение: Pixologic ZBrush

Я знаю, что какое-то время заставил Вас ждать этот урок, но я потратил свое время, потому что я хотел бы дать Вам, качественный учебник, по которому Вы сможете легко обучиться.

Как и мои предыдущие две книги: «Создание дредов при помощи Fibermesh» и «Лепка из мокрой глины», этот новый урок также будет ориентирован на пользователей среднего уровня, однако, я описал некоторые основные вещи в деталях и если Вы опытный пользователь, то можете следить за выделенными словами и фразами, что само по себе должно дать Вам хорошее представление о моих рабочих процессах.

Пример перевода:





Комментариев нет:

Отправить комментарий